Студия web и графического дизайна "ODS"

Чек-лист для Brand Reform

Дизайн чек-листа по таргету для маркетингового агенства Brand Reform

Digital студия
Чек-лист для таргетолога
О проекте

Необходимо было оформить чек-лист на 10 страниц с использованием фото, а также дополнить иллюстрациями, ориентируясь на тренды в оформлении инфопродуктов на рынке СНГ. Основная цель: чек-лист должен продавать не только текстом, но и визуальным наполнением. Целевая аудитория: 18-50 лет, интересы: маркетинг, бизнес, фриланс и продажа продуктов/товаров онлайн.

Страна
Индонезия
Над проектом работали
Graphic designer
Связаться с нами
Заполните форму и мы свяжемся с Вами для обсуждения проекта в течении 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Выберите самый удобный способ связи с Вами
Ваше сообщение
Дизайн концепция
Основным цветом был выбран - фиолетовый т.к. у заказчицы уже был ранее дизайн сайта в такой цветовой палитре, в качестве дополнительного цвета выбран белый. Используются скругленные формы и переходы для придачи более воздушного, но в тоже время запоминающегося стиля в оформлении, а также используются emoji и иллюстрации для дополнения визуального ряда.
Решения:
Был составлен макет дизайна в Figma. Некоторые иллюстрации были отрисованы в Adobe Illustrator
Дополнительно
В чек-лист по пожеланию заказчицы были добавлены еще дополнительные страницы: страница с контактами и страница с бонусом в подарок за скачивание чек-листа. Чек-лист предполагался для использования в электронном виде и в подготовке к печати в полиграфии не нуждался.
Срок выполнения работы:
2 дня
Связаться с нами
Заполните форму и мы свяжемся с Вами для обсуждения проекта в течении 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Выберите самый удобный способ связи с Вами
Ваше сообщение
Связаться с нами
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda